Новости



День открытых дверей

12 июня МКП МТК "Воронежпассажиртранс" в честь празднования "Дня России" провело "День открытых дверей" в троллейбусном депо по адресу Космонавтов,27 . Более двух тысяч жителей и гостей города смогли оценить работу предприятия, проехать на троллейбусах, побывать в ремонтных мастерских и музее предприятия.

 

              

              

 

 

Также в этот праздничный солнечный день состоялось торжественное открытие памятника первому воронежскому троллейбусу с выступлениями танцевальных и эстрадных коллективов. Многочисленных гостей встречали сказочные персонажи, устраивающие многочисленные разнообразные конкурсы и викторины, а сотрудники ГИБДД проводили с самыми маленькими гостями праздника мероприятие "Школа светофорных искусств" направленное на обучение правил дорожного движения. Все участвующие получали ценные и сладкие подарки от администрации и профсоюзной организации МКП МТК "Воронежпассажиртранс". Благодарим всех жителей и гостей города за активное участие в празднике!

 

 

 

Информация о страховщике в соответствии с Федеральным законом №67-ФЗ от 14.06.2012

 

"Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном"

01.04.2014 / 08:00:08

Ответственность перевозчика по обязательствам, возникающим вследствие причинения при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров застрахована в IBG (ЗАО "Страховая бизнес группа" Россия, Воронеж, 394006, ул. Платонова, 16, тел/факс: (473) 250-20-50, 8 (800) 700-5020, Е-mail: office@ibg.ru www. ibg.ru Договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, и здоровью, имуществу пассажиров № RKNX21426191953000 от 31.03.2014 года, срок действия до 31.03.2015 года.

 

Социальный проект МКП МТК «Воронежпассажиртранс» «50% школьнику»

29.03.2013 / 15:30:00

В преддверии начала учебного сезона у школьников, после весенних каникул, администрация МКП МТК «Воронежпассажиртранс» со 2 апреля 2013 года запускает новый социальный проект по перевозке пассажиров учащихся в школе «50% школьнику».
Данный проект распространяется на учащихся в школах в возрасте до 15 лет. По условиям проекта, школьники, пользующиеся экологически чистым транспортом – троллейбусами МКП МТК «Воронежпассажиртранс», получают 50%-ю скидку от стоимости проезда.
Новый проект МКП МТК «Воронежпассажиртранс» направлен на социальную поддержку семей имеющих детей учащихся в школе, а также на повышение экологического воспитания школьников, отдавая предпочтение единственному в городе Воронеж, экологически чистому виду транспорта – троллейбусам.

Кроме этого, запуском нового проекта, администрация предприятия рассчитывает на увеличения пассажиропотока на электротранспорте.

Администрация МКП МТК «Воронежпассажиртранс»

 

Обращение к СМИ о соблюдении этических норм по несчастному случаю на остановке «Петровский сквер».

22.03.2013 / 15:30:00

21.03.2013 г. на остановке «Петровский сквер» произошел несчастный случай: дверью троллейбуса, следовавшего по маршруту № 8, шестилетнему мальчику Серёже придавило левую ногу, в результате чего ребенок получил перелом двух пальцев стопы.
Мальчику своевременно была оказана медицинская помощь в больнице № 7, ему наложили лангету.
22.03.2013 г. представители администрации, профсоюзного комитета МКП МТК «Воронежпассажиртранс» посетили пострадавшего мальчика, принесли извинения от всего коллектива и предложили свою помощь. Самочувствие Серёжи удовлетворительное, просит, чтобы дядю-водителя не наказывали.
Профсоюзная организация и коллектив МКП МТК «Воронежпассажиртранс» обращается к представителям средств массовой информации с просьбой оградить мальчика Серёжу и его семью от излишнего внимания журналистов, преувеличения и искажения обстоятельств указанного несчастного случая, поскольку это травмирует семью мальчика и его самого.
Просим всех жителей г. Воронежа соблюдать элементарные меры безопасности при входе и выходе из общественного транспорта.
Администрация МКП МТК «Воронежпассажиртранс» в свою очередь будет принимать участие в восстановлении здоровья ребенка. Кроме того, на сегодняшний день со всеми водителя проведен дополнительный инструктаж по безопасности движения.

Председатель ППО С.В. Симонов
 

Обращение профсоюза предприятия МКП МТК «Воронежпассажиртранс» к блоггерам и активным пользователям сети Интернет города Воронеж.

22.03.2013 / 15:03:00

Добрый день!
Коллектив предприятия небезосновательно считает некоторые из комментариев заказанными частными перевозчиками, и людьми, заинтересованными в развале предприятия.
Пожалуйста, будьте корректны в своих высказываниях.
Прочитали Ваши комментарии, и просто вызывает недоумение насколько некоторые из них - некорректны и написаны некомпетентными людьми, незнающие происходящего.
Во-первых, кто не знает, организационно-правовая форма муниципального казенного предприятия не предусматривает выделение бюджетных денег на данный вид затрат, т.е. логотипы НАПЕЧАТАНЫ ЗА СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ, 200 штук по 135 рублей каждая (формат А3 на специальной бумаге), за разработку и т.д. не отдали ни копейки!
Во-вторых, еще раз хотим пояснить, что мы хотели обратить внимание общества к проблеме муниципального транспорта и ситуации с транспортом в городе в целом.
Нужен ли муниципальный транспорт???!!!
Давайте порассуждаем, что сделано нами, а что частными коммерческими перевозчиками:
- Почти все троллейбусы и 50% автобусов были закуплены за счет собственных средств, а не бюджетных денег!
- МКП МТК "Воронежпассажиртранс" единственное предприятие, которое поставило видеорегистраторы, установило WI-FI в троллейбусах, ввело единую форму для водителей, проводит социальные мероприятия "Новый год детям", "Единый именной социальный билет для ветеранов ВОВ", чествование ветеранов-транспортников, не говоря уже о том, что подвижной состав чистый, исправный, опрятный и всего за 10 рублей, тем самым пойдя жителям города на встречу, учитывая пожелания пенсионеров и других, социальных слоев населения!
- А теперь частники (бывшие и действующие чиновники) подмявшие под себя самые экономически выгодные маршруты - получают сверх прибыль. В подавляющем большинстве своем - это старый, убитый, грязный подвижной состав, который не обновляется.
- Мы не хотим сказать, что у нас на предприятии все идеально, но факты говорят сами за себя!
- Если ВЫ, жители города, не будете переживать за муниципальный транспорт и поддерживать его, то тогда точно транспортная система города "погрузится во мрак", ездить в частном транспорте будет "что в катафалке" и вот тогда будет уже поздно!
- Напоминаем, что все социально значимые маршруты обслуживаются муниципальным предприятием, и у нас ЕДИНСТВЕННЫЙ ГОРОД в котором они не субсидируются. Не одно частное предприятие не повезет людей в с.Графское, летом в дачные поселки и др. за 11 рублей, в отличие от нас.
Уважаемые жители города Воронежа, мы всегда открыты для диалога и просим Вас серьезно отнестись к данным проблемам, ведь Вам здесь жить! Кому не безразлична судьба муниципального транспорта, активно участвуйте и поддержите нас на всех уровнях в нелегкой борьбе за возрождение и развитие!

P.S. 21 марта состоялась конференция трудового коллектива, и был принят единогласно коллективный договор до 2016 года. Тем самым все сотрудники предприятия оказывают полную поддержку генеральному директору Зоткину А.Ю. и заинтересованы в дальнейшей долгосрочной работе под его руководством.

С уважением к Вам, Председатель профкома МКП МТК «Воронежпассажиртранс» С.В. Симонов
 

Информационное сообщение, профсоюза предприятия, к работникам МКП МТК «Воронежпассажиртранс» о принятии коллективного договора.

20.03.2013 / 08:00:00

Внимание, работников предприятия!
21.03.2013 в 14 часов 00 мин. в помещении актового зала "Троллейбусного депо" (ул. Космонавтов, 27) состоится коллегия принятия коллективного договора.
Приглашаются делегаты и работники предприятия для принятия участия в обсуждениях и принятия коллективного договора МКП МТК "Воронежпассажиртранс" на 2013-2016 годы.

Профком МКП МТК "Воронежпассажиртранс"
 

Обращение профсоюза предприятия к работникам МКП МТК «Воронежпассажиртранс»и пассажирам города Воронеж.

19.03.2013 / 20:00:00

Нашим предприятием были приняты меры по исполнению требований п.36 Постановления Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» и устранению замечаний предписания Роспотребнадзора от 31.01.2013г, а также повысить культурный облик общественного муниципального транспорта, придать ему значимость и объединить усилия для воссоздания и завоевания приоритета муниципального транспорта над коммерческим. В соответствии с этим был разработан и нанесен на транспортные средства городского пассажирского транспорта логотип предприятия.

Для создания дизайна и изготовления логотипа МКП МТК «Воронежпассажиртранс» было затрачено 27520 руб. перечисленных безналичным путем рекламно-производственной компании, из собственных средств.
К сожалению, СМИ и «активная» часть Интернет сообщества, извратили логотип и слоган предприятия, придав им окраски траурного и извращенного трактованния.
Не смотря на попытки администрации предприятия разъяснить смысл, доброту и порядочность разработанного логотипа и слогана, общество не поняло.
Оценив и взвесив все «за» и «против», администрация совместно с профсоюзным комитетом, приняли решения о снятии логотипа с транспортных средств, а также выразить благодарность той части общества и СМИ которые, не ставили под сомнение порядочность и искренность действий администрации предприятия, не стали верить «желтой» прессе и имеют собственные взгляды и мнение, а также вместе с нами защищают муниципальный транспорт и поняли наш логотип.
Но независимо от взглядов и суждений, мы работаем на благо общества, постоянно подтверждая высокое звание муниципального предприятия, не только словами, но и действиями:
- Приобретение троллейбусов предприятием за счет собственных средства;
- приобретение автобусного парка за счет средств предприятия и софинансирования 50% администрации города Воронеж;
- приобретение и установка датчиков ГЛОНАС на транспортные средства предприятия;
- внедрение системы видеофиксации салона и проезжей части на маршрутах предприятия;
- внедрение специальной форменной одежды водителей муниципального предприятия;
- ремонт зданий, сооружений и диспетчерских пунктов за собственные средства, находящихся в оперативном управлении у предприятия;
- высокая и стабильная заработная плата на предприятии по данным органов статистики;
- создание единственного в регионе музея городского пассажирского транспорта и истории троллейбусов в городе Воронеж;
- ежегодной оплаты налогов во все уровни бюджетов в размере 60 млн. рублей;
- профсоюзная организация предприятия является одной из крупнейших профсоюзных организаций Воронежской области, деятельность которой осуществляется в соответствии с коллективным договором, подписанным генеральным директором и представителем работников, предусматривающим все нюансы по оплате труда, режима труда и отдыха обеспечение спец одеждой и другие гарантии и компенсации работникам. Администрация предприятия способствует выполнению всех условий коллективного договора;
- по ходатайству профсоюзного комитета и генерального директора в 2010-2012 году награждено ведомственными наградами (Министерство транспорта РФ) 171 работник. В текущем году готовится аналогичное ходатайство о награждении 26 человек;
и многое другое необходимое для нормального, уверенного функционирования предприятия и работы коллектива.
Хотелось бы обратить внимание на то, что не датируются социально важные, но убыточные направления деятельности предприятия, такие как:
-автобусные пассажирские перевозки на социально значимых маршрутах,
-служба эвакуации автомобилей и организация специализированных стоянок автотранспортных средств на территории городского округа города Воронеж.
Но все же наше предприятие работает и развивается, не смотря ни на что.
У нас также есть вопросы, на которые мы хотели бы получить ответы:
- Почему не было ни общественного резонанса, ни реагирования администрации города, ни обсуждений в городской Думе, на социально значимые действия предприятия перечисленные выше?
- Почему, виновен всегда тот, кто что-то делает для предприятия, для общества, для города, для страны, а прав всегда тот, кто бездействует?
С уважением к Вам,
Председатель профкома
МКП МТК «Воронежпассажиртранс» С.В. Симонов

Информация для жителей и гостей столицы черноземья о снижении тарифа на маршруте №52 МКП МТК "Воронежпассажиртранс".

12.03.2013 / 20:00:00

С 20.03.2013 года на общем собрании коллектива МКП МТК "Воронежпассажиртранс" принято решение о снижении тарифа перевозки пассажиров в дневное время суток, с 11 рублей на 10 рублей за одну поездку на автобусах маршрута №52. Данное решение было принято на основании усугубления экономической ситуации на маршрутах перевозимых пассажиров автобусами большого класса, а также перенасыщением маршрутной сети автобусами малого класса в центральной части города Воронеж. Администрация гарантирует качественное оказание услуг на муниципальном транспорте, а также приглашает жителей и гостей города Воронеж пользоваться услугами маршрута №52. Приятной поездки. С уважением к Вам, Администрация МКП МТК "Воронежпассажиртранс".

Официальное разъяснение Администрации предприятия логотипа МКП МТК "Воронежпассажиртранс".

12.03.2013 / 18:00:00

Логотип МКП МТК «Воронежпассажиртранс» был разработан и нанесен на транспортные средства городского пассажирского транспорта на основании требования п.36 Постановления Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», а также предписанием Роспотребнадзора от 31.01.2013г. Логотип МКП МТК «Воронежпассажиртранс» разрабатывался в соответствии с устоявшимися канонами использования эмблем транспортных предприятий, как автомобильных, так и железнодорожных. В них обязательным атрибутом являются крылья, рулевое колесо, внешний вид транспортного средства, слоган организации, а также непосредственно наименование организации, что наглядно изображено на логотипе нашего предприятия. Выбор использования в виде крыльев, на логотипе, изображения летучей мыши, в первую очередь был направлен из-за природных качеств животного: великолепно владеть своим телом во время совершения маневра – маневренность, сохранять полное хладнокровие в минуту опасности – профессионализм и уверенность в своих силах, умение выходить из сложных жизненных ситуаций – хитрость и мудрость, все эти качества присущи, на наш взгляд, современному автотранспортному предприятию в нелегких рыночных условиях. Символика в виде летучей мыши используется в ряде федеральных структур: эмблемой Московской службы спасения и Международной конфедерации служб спасения, логотипом одной из самых закрытых спецструктур «Военной разведки ВС РФ». Выбор данных структур не случайно пал на летучую мышь, подчеркивая их социальность, помощь населению, выполнение задач государственного значения. Что касается слогана присутствующего на логотипе предприятия, то данное выражение взято из советского музыкального мультфильма по мотивам русской народной сказки «Летучий корабль» производство «Союзмультфильм, 1979 год». Данная фраза в мультфильме, символизирует, внутреннюю доброту и силу, а также надежду на светлое будущее главных героев, начинающих совместный жизненный путь, победивших жадность и зло. Именно этот смысл вкладывается в логотип и слоган нашего предприятия. Извращенное видение логотипа со стороны средств массовой информации, а также требование от муниципального предприятия разъяснения по поводу исполнения обязательных норм наличия эмблемы организации, со стороны курирующего управления, для нас является загадкой. Вместо того чтобы требовать от всех перевозчиков исполнения единой политики в сфере оказания услуг, а именно соответствия правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, орган, курирующий организацию пассажирских перевозок в городе Воронеж, требует от единственного предприятия исполняющего законодательство и оказывающего населению социально значимые услуги (перевозка пассажиров по социально значимым маршрутам, проведение акций «Новый год, детям», «Бесплатный WI-FI», «Социальный проездной для ветеранов ВОв» и т.д.), организующих работу на благо общества и в защиту муниципальных интересов города Воронежа (оборудование видеорегистраторами подвижного состава, введение униформы водителей, разработка и наклейка логотипа и т.д.), дачу объяснения разработке логотипа. Хотя должен сам заниматься вопросами принуждения частных перевозчиков исполнять требования законодательства в области пассажирских перевозок.

Администрация МКП МТК «Воронежпассажиртранс» поздравляет всех женщин с 8 Марта.

07.03.2013 / 08:00:00

История праздника началась еще 8 марта 1908 года, когда по призыву нью-йоркской социал-демократической женской организации состоялся митинг с лозунгами о равноправии женщин. В этот день более 15 000 женщин прошли маршем через весь город, требуя сокращения рабочего дня и равных c мужчинами условий оплаты труда. Кроме того, было выдвинуто требование предоставления женщинам избирательного права.

Желаем Вам любви и счастья, 
Чтоб все мечты заветные сбывались, 
С отличным настроением чтобы вы 
Никогда нигде не расставались. 
Здоровья вам на долгие года, 
А это, право, очень много стоит! 
Рабочих планов, производственных побед, 
В жизни семейной – счастья и покоя!

В Троллейбусном Депо вновь начала функционировать мойка автобусов и грузовых автомобилей

05.03.2013 / 11:00:40

<К сотрудничеству приглашаются перевозчики города Воронеж.
Качественная мойка пассажирских транспортных средств приятно удивят своей скоростью и тарифом на услуги.

Как преображаются диспетчерские пункты

05.03.2013/ 10:10:20

газета "Берег" Администрация города приняла решение о постепенной передаче диспетчерских пунктов в распоряжение компании «Воронежпассажиртранс». К сожалению, состояние многих из них оставляло желать лучшего. Потрескавшиеся стены, аварийные санузлы, отсутствие минимальных бытовых удобств – в этих условиях зачастую не только работали диспетчеры, но и проводили обеденный перерыв водители.

 

Руководством МКП «Воронежпассажиртранс» было принято решение – за счет собственной прибыли предприятия провести капитальный ремонт диспетчерских пунк­тов. И первой ласточкой стал объект на Героев Стратосферы, у завода ВАСО, где традиционно делают разворот городские троллейбусы №№4, 11 и 17.

Другим наука

Изменилось здесь не просто многое, а – все. Обновился потолок и стены, цивилизованный вид приобрел санузел, появилась современная удобная мебель, холодильник, микроволновая печь, кофейный аппарат и т.д.

– К тому же, в соответствии с существующими требованиями, помещение оборудовано противопожарной сигнализацией, – уточняет Андрей Тульников, заместитель генерального директора МКП «Воронежпассажиртранс». – Также мы заканчиваем организацию специального информационного стенда, который позволит водителям освежать в памяти различные моменты из правил дорожного движения.

– Вы все это делаете за счет собственной прибыли. Но разве ее так много у муниципальной компании при нынешних тарифах?

– Действительно, басно­словных барышей на троллейбусах и нескольких автобусных маршрутах не заработаешь. Но решение социальных вопросов на муниципальном предприятии является приоритетным направлением при распределении прибыли компании. Такие задачи перед нами ставят и мэр Воронежа, и директор предприятия. Поэтому стараемся создать в диспетчерских пунктах уют и комфорт, необходимый нашим сотрудникам.

Кстати, подобное решение – не разовая акция, а целенаправленная политика. Скажем, к 23 февраля у нас сделали подарок мужчинам из технических служб ПАТП №5 – полностью отремонтировали авторемонтную мастерскую, установили новый калорифер, заменили трубы, систему оповещения и пожарную сигнализацию.

– Вы недавно еще и форму закупили…

– Да. Более того – призываем всех частных перевозчиков последовать нашему примеру: поддержать престиж профессии водителя. Ведь его внешний вид должен соответствовать тому уровню современного городского транспорта, к которому мы стремимся.

Речь не только о форме. Но и, например, о внешнем виде машин на линиях. Нельзя забывать, что у большинства жителей Воронежа рабочий день начинается с поездки в общественном транспорте. И то, в каких условиях находится пассажир, нередко задает ему настроение на весь день, диктует во многом, как человек будет трудиться.

Комплексные меры

Николай Седых, водитель троллейбуса на 11-м маршруте, 25 марта отметит юбилей: 20 лет с тех пор, как он впервые сел за руль «рогатой» машины. Рассказывает, что долгое время ситуация на муниципальном предприятии абсолютно не менялась – в нем едва-едва поддерживалась жизнь. А вот в последние 3-4 года начались кардинальные преобразования.

– Деньги платят стабильно: два раза в месяц. Когда ты «сидишь в кредитах» – это очень важно. Кроме того, более 60 человек за три года получили правительственные награды и стали ветеранами труда федерального значения, – рассказывает Николай Седых. – При выходе на пенсию у них теперь полный пакет льгот. Для безо­пасности движения на наших машинах установлена система ГЛОНАСС. Она объявляет остановки, предупреждает людей, чтобы не забывали вещи, желает счастливого пути и так далее. Кроме этого, в троллейбусах действуют видеорегистраторы. Они отслеживают ситуацию как на дороге, так и в салоне. Если происходит что-то спорное, какой-то конфликт, то водитель всегда знает: у него есть доказательства того, кто и как себя вел. Опять же – форма. Лет 30 не выдавали никакой. Сейчас мы получили зимний вариант, скоро будет еще и летний. И, наконец, диспетчерский пункт, где мы проводим свой перерыв. Для водителя что главное? Пришел, отметился, отдохнул и поел. А здесь туалета даже не было. Сейчас взял из дома еду, оставил ее в холодильнике, потом разогрел в микроволновке, сел за удобный стол, поел. Так что руководство города, начальство предприятия о нас заботится. Но и мы в долгу не остаемся. За последние три года доход от троллейбусных перевозок увеличили в два раза.
 

На ПАТП 5 вновь начала функционировать мойка автобусов и грузовых автомобилей

25.02.2013 / 15:00:20

К сотрудничеству приглашаются перевозчики города Воронеж.
Качественная мойка пассажирских транспортных средств приятно удивят своей скоростью и тарифом на услуги.

На ПАТП 5 отремонтировали авторемонтную мастерскую.

23.02.2013 / 12:00:00

На работу в праздничный день - Защитника отечества, сотрудники авторемонтной мастерской, территории ПАТП-5, вышли уже в новое отремонтированное помещение.
Отремонтированные стены – выкрашенные в яркий солнечный цвет, смонтированные новые плафоны в смотровых ямах, установленные новые противопожарные гидранты и выкрашенный трубопровод, гармонично дополняют установленную новую калориферную систему по обогреву помещения АРМ. Особенно радует технический персонал АРМ, ранее отреставрированные, галереи АРМ, а также санитарно-гигиенический участок АРМ.
Как говорят работники: « Теперь на работу, как на праздник. Спасибо руководителю предприятия, за заботу на производстве».

Администрация МКП МТК «Воронежпассажиртранс» поздравляет всех мужчин с 23 февраля.

23.02.2013 / 08:00:00

Мы традиционно празднуем День защитника Отечества, один из важнейших праздников в календаре россиян. Это не просто день почитания солдат и бойцов, служивших и защищавших страну во время войны и невзгод — знаменательная дата уже превратилась в своеобразный неофициальный «день всех мужчин».

Однако почему именно 23 февраля? Эта дата пришла из Советского Союза, с далекого 1922 года, когда Президиум ВЦИК «напомнил» исполкомам отмечать праздник именно 23 числа. С самого начала этот день был ни чем иным, как годовщиной основания Рабоче-Крестьянской Красной Армии... но годовщиной, перенесенной в будущее. Архивные данные говорят о том, что РККА была основана по Декрету от 15 (28) января 1918 г., изданному Советом Народных Комиссаров СССР. В 1919 г. Н.Подвойский, Председатель Высшей военной инспекции РККА, предложил отмечать годовщину 28 января. Однако его предложение отклонили, а день армии совместили с днем Красного подарка 17 февраля. Но... 17 февраля попало на понедельник, и празднование перенесли на 23 февраля, после чего 3 года о нем никто не вспоминал. А в 1922 году Президиум ВЦИК назвал датой годовщины уже 23 февраля.

После распада СССР праздник не исчез — он по прежнему популярен, и по прежнему его отмечают не только в России, но и в Приднестровье, и на Украине. С 2002 года 23 февраля — выходной день в Российской Федерации.

Как говорят историки, ничего, что бы объяснило выбор именно 23 февраля, в Советской России обнаружить не удалось. Однако это совсем не помеха отметить День защитника Отечества настолько широко, насколько позволяют возможности. Этот день олицетворяет все то, что женщины ценят в мужчинах: силу, ответственность, мужество и заботу.

Администрация желает, крепкого здоровья, мирного неба над головой, успехов в производственной деятельности, ответственности и мужества.
 

В Воронеже отремонтировали два диспетчерских пункта

22.02.2013 / 12:00:45

Теперь на работу водители троллейбусов возвращаются с рейсов, как домой. Пропускная система, новые напольные покрытия и пластик на стенах, наличие холодильника, кофе-машины и место для отдыха. Водители рассказывают, еще две недели назад это помещение называли "сараем для троллейбусников" и проходным двором.
Нина Брагина, водитель троллейбуса: "Рвань, холодно. Ну, ужасное состояние было. Наверное, как это здание сдалось, ни разу здесь ремонта не производилось. Сейчас, по сравнению с тем, что было, шикарно".